МОУ Детский сад №14

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Страничка воспитателя группы № 10 Пугачевой Марины Николаевны

Уважаемые родители (законные представители) нашей группы и гости странички!!!
Вас приветствует Пугачёва Марина Николаевна, воспитатель логопедической группы

Периодически здесь, на этой страничке я буду выкладывать для вас интересные статьи, рекомендовать материалы для занятий с детьми дома.


Для чего нужна пальчикова гимнастика.docx


<video>https://ok.ru/video/1661063793196</video>


СЕГОДНЯ, 22 апреля ДЕНЬ ЗЕМЛИ!!!


Рекомендации для родителей по теме: “Земля – наш общий дом”.


1. Расскажите ребёнку, что 22 апреля – Международный День Земли. Этот праздник призывает людей быть внимательными к нашему общему дому – планете Земля. Нужно бережно относиться к Земле, заботиться о ней. Планета Земля – дом для всех живых существ. Побеседуйте о том, что необходимо уважительно и доброжелательно относится к другим людям. Воспитывайте чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: людям, животным, насекомым, растениям. Объясняйте, как важно бережно относиться к окружающей среде.
2. Расширяйте словарный запас детей: планета Земля, Родина, Россия, земной шар, народы мира, полюс, суша, море, горы, океаны, воздух, вода, свет, кислород, живая и неживая природа, животный мир, растения, земляне, охрана природы, богатства, правила поведения; родная, любимая, родимая, ценная, добрый, безопасный, тёплый, жаркий, холодный; любить, ценить, уважать, беречь, охранять, ухаживать, заботиться; бережно, радостно, заботливо.
3. Предложите ребёнку отгадать загадки:
Планета голубая, любимая родная.
Она твоя, она моя, и называется …
(Земля) На ноге стоит одной,
Крутит – вертит головой
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус) 4. Поиграйте в игру с мячом “Скажи наоборот”.
день - … жара - … большой - …
утро - … грязь - … высокий - …
восход - … радость - … веселый - …
зима - … юг - … темный - …
добро - … широкий - … добрый - … друг - … сухой - … чистый - …
5. Поиграйте в игру “Придумай слово к вопросу”.
• бежит: кто? (человек, собака…); что? (река, ручей, молоко, время…)
• идёт: кто? (девочка, кошка…); что? (дождь, град…)
• растёт: кто? (ребёнок, щенок…); что? (дерево, цветок…)
6. Чтение художественной литературы:
• В. Орлов “Дом под крышей голубой”
• В. Орлов “Я желаю вам добра”
• В. Степанов “Родные просторы”
• Л. Дайнеко “Есть на земле огромный дом”
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АКЦИЮ "МОЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ"!!! В разделе "Новости" старший воспитатель Сабина Равильевна подробно рассказывает об этой акции. Рекомедую вам поучаствовать в ней!
ВСЕГО ДОБРОГО. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

 

с 13.04.2020 по 19.04.2020


1. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых, обсудить их внешний вид. Рассказать о том, какую пользу приносят эти насекомые, объяснить, что муха, вредное насекомое, Учить бережному отношению к природе.
2.Отгадать загадку и выучить: Не зверь, не птица, а нос как спица (комар).
3. Упражнение на координацию речи сдвижением:
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики!
Прыг- скок,
Прыг- скок.
Сели, сели, (Энергичные движения плечами, приседания, прыжки)
Травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко
4. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в альбом (тетрадь).

Уважаемые родители! Предлагаю по теме :"Откуда хлеб пришел?", рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
- рассмотреть муку, в Пасхальную неделю привлеките детей к изготовлению и работе с тестом.
2. Во время работы с тестом загадайте загадку: - Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто).
3. Поиграйте в игру "Откуда хлеб пришел?": (Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает):
- Откуда хлеб пришел? - Из магазина.
- А в магазин как попал? - Из пекарни.
- Что делают в пекарне? - Пекут хлеб.
- Из чего? - Из муки.
- Из чего мука? - Из зерна.
- Откуда зерно? - Из колоса пшеницы.
- Откуда пшеница? - Выросла в поле.
- Кто её посеял? - Колхозники.
4. На какую из геометрических фигур похожи: хлеб, батон, пирог (овал, круг, прямоугольник).
Уважаемые родители! Продолжаем беседовать с детьми о хлебе. Предлагаю изменить слово "хлеб" в о время беседы за столом: - Мама порезала пшеничный .... . Дети едят суп с .... . У нас дома нет .... . 2. Подберите родственные слова к слову "хлеб" (хлебница, хлебный, хлебушек). Уважаемые родители! Я рекомендую Вам, поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и не живой природе весной.; вспомнить названия весенних месяцев; рассказать ребенку о весенних работах в саду. 1. Прочитать ребенку стихотворения: Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня - прямиком шлепает по лужам, Гонит талые снега с гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга бархатом зеленым. "Скоро, скоро быть теплу!" - эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба.
На могучем тополе дружно почки лопнули. А из каждой почки вылезли листочки. Развернули трубочки, распушили юбочки, Оглянулись, улыбнулись и сказали:"Мы проснулись!" 3. Поиграйте: - Мы лопатки взяли, грядки раскопали: Ребенок имитирует действия с лопатой, граблями, разбрасывания семян. Раз- два, раз- два! Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз- два, раз- два! Семена рядами в землю мы бросали: Раз- два, раз два! 3. Вырезать картинки с изображением труда колхозников в поле, саду и вклейте в наш альбом (тетрадь).
Продолжаем играть с мячом (перекидываем друг другу): 1. Подобрать родственные слова: трава - травушка, травка, травяной, травянистый, травник.... 2. Подобрать предметы к признакам: весенний - день, и т. д., весенняя - гроза, и т. д. , весеннее - солнышко..., весенние - дни.... 3. Подобрать существительные к действиям: (кто? что?): - тает, бегут, распускаются, появляются, зеленеет, прилетают, цветут.
Уважаемые родители! В период самоизоляции, не забывайте о правилах дорожного движения, пристегивайте детей во время поездки в автомобиле"Водители - вы ведь тоже родители!" Предлагаю прочитать детям сказку "Почему на дороге рисуют зебру?" - Жила в пустыне маленькая зебра. Была она очень доброй и приветливой, дружила со всеми жителями пустыни: и носорогом, и с жирафом, и даже с тетушкой Слонихой. Жили они в своей пустыне весело и беззаботно. Но однажды в пустыню приехали рабочие и построили большую дорогу. По этой дороге стали ездить машины, автобусы и грузовики. Страшно было жителям пустыни переходить дорогу. И тогда полосатая зебра решила помочь своим друзьям. Она вышла на дорогу, и все машины остановились перед ней, потому что она была яркой и очень заметной, а пешеходы смогли перейти на другую сторону. С тех самых пор на дорогах рисуют полосатую "зебру" для того, чтобы пешеходы без препятствий могли переходить дорогу. Все водители уважают "зебру" и всегда останавливаются перед ней. "
Уважаемые родители, продолжаем расширять словарный запас наших детей. - Продолжаем играть с мячом.




-

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ