МОУ Детский сад №14

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Страничка группы 15 воспитатель Мейдер Кристина Валерьевна

<Уважаемые родители! В период самоизоляции я рекомендую вам материал для ознакомления :
>

САД,ПАРК,ЛЕС- НАШЕ БОГАТСТВО!


Задание 1. Родителям рекомендуется: познакомить ребенка с растениями луга и сада; показать растения на иллюстрациях и, по возможности, на лугу, в саду и в парке; рассмотреть внешний вид растения, показать его части: корень, стебель, лист, цветок, семена; вместе с ребенком совершить прогулку по парку, лесу. Задание 2. Побеседовать с ребенком о лесе, о том, какие деревья растут в лесу (лиственные и хвойные), какой бывает лес (лиственный, хвойный и смешанный); объяснить, почему лес так называется, какую пользу он приносит, чем он ценен и важен для человека, кто живет в лесу (животные и птицы); рассказать о профессии лесничего; объяснить ребенку выражение «Лес - наше богатство». Выучить стихотворение. Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели Чтобы новые леса поднимались в небеса, Их под звон и гомон птичий охраняет друг-лесничий. (В. Степанов) Задание 3. Вспомнить с ребенком загадки о цветах, деревьях. Задание 4. Составить описательные загадки о цветах, деревьях. Задание 5. Дидактические игры «Чей лист, чья ветка, чей плод», «Чей стебель, чей цветок» (в ходе игры использовать для узнавания натуральные растения, а также иллюстрации). Задание 6. Объяснить ребенку значение сложного слова «садовод». Задание 7. Выучить стихотворение. О чем мечтает садовод? В его мечтах весь мир цветет И люди, глядя на цветы, становятся добрей. Пусть эти славные мечты исполнятся скорей. (Е. Серова) Задание 8. Прослушать стихотворение и назвать цветы, которые запомнил (на каждый цветок загибать палец). Цветы Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой, Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным, Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый, Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс, Хорошо запомни ты, как называются цветы. Задание 9. Составить предложения из слов и пересказать получившийся рассказ. Нарисовать картинку к рассказу. В, жарко, лес, тихо, и. Высоко, стрижи, над, летать, земля. Ягоды, на, кусты, висеть, малина, крупные. Рыжие, на, ветка, с, белки, ветка, прыгать. Под, сидеть, береза, еж. В, лес, хорошо!
Предлагаю нарисовать деревья детям не совсем обычным способом! Мы будем рисовать с помощью ватных палочек. Сначала возьмем краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем с помощью коктейльной трубочки подуем на кляксу. Лист можно поворачивать, создавая ствол. Далее печатаем крону дерева ватной палочкой, . Что нужно сделать для того, чтобы рисунок был красивым? Конечно же выполнить рисунок аккуратно.

Дети, особенно маленькие, хорошо считывают эмоциональное состояние родителей и легко им заражаются. Постарайтесь не воспринимать сложившуюся ситуацию как наказание или пытку, используйте её как возможность провести время вместе. Самое главное для дошкольников — это активное участие родителя, который может обогатить любое занятие своими комментариями, рассказами и эмоциональной вовлечённостью во взаимодействие с малышом. Играйте в сюжетно‑ролевые и строительно‑конструктивные игры. Дети среднего дошкольного возраста очень любят сюжетную деятельность, где они примеряют на себя различные роли. Самый простой вариант — традиционные «Дочки‑матери», осовременить которые можно с помощью модных куколок и машинок. Из напольного конструктора разыгрывайте сюжеты: «Автодорога», «Ферма», «Замок принцесс». Придумывайте забавные четверостишия. В этом возрасте у детей проявляется особая любовь к ритму и рифмам. Для забавного рифмоплётства подходит повторение слогов. Например: «На‑на‑на — на дворе стоит весна. Ну‑ну‑ну — очень ждали мы весну. Ре‑ре‑ре — совьют гнёзда во дворе». Родитель может предлагать слоги, а ребёнок — сочинять к ним продолжение, потом поменяться местами. Придумывайте строчки на определённую тему или вперемешку. Создайте собственную книгу сказок. Пятилеток увлекает идея создания книги сказок, приключений и забавных историй. В качестве иллюстраций подойдут семейные фотографии, рисунки карандашами, гуашью или акварелью или аппликации из цветной бумаги. Изготовьте собственный домашний театр и поставьте спектакль. Пальчиковый театр можно создать из отрезанных от перчаток «пальчиков» — наверняка у вас остались одинокие рукавички после зимнего сезона. Пришейте к ним пуговички или приклейте бусинки‑глазки, придумайте персонажам имена и обсудите сюжетную линию. Театр теней легко изготовить, вырезав силуэты героев из картона и направив лампу на стену или простыню. Чтобы сделать кукольный театр, наденьте чёрную одежду и возьмите любимые мягкие игрушки. Устройте на подоконнике огород. Детей очень увлекает наблюдение за луком, фасолью или горохом, потому что они быстро дают зелёные ростки. Если место на подоконнике позволяет, оформите ёмкости из‑под йогурта или горшочки для рассады в виде паровозика, соорудите из конструктора забор, поставьте тряпичное чучело, как на настоящем огороде. Поиграйте в слова. Попросите ребёнка найти в окружающей обстановке предметы или явления, названия которых начинаются с буквы «с» (например, стол). Кто назвал первым, тот выбирает следующее условие. Смотрите семейные фильмы и мультики вместе. Главная ценность таких кинопросмотров — возможность получить совместный эмоциональный опыт сопереживания героям, обсудить увиденное и благодаря этому научиться чему‑то новому.

Давайте порисуем!


Нетрадиционное рисование – это не значит что-то сложное. Наоборот – именно нетрадиционная техника превращает занятие по изо в простую и веселую забаву. Не надо вырисовывать сложные элементы, не надо виртуозно владеть кисточкой. Нетрадиционные техники потому И СОЗДАНЫ, потому что они УПРОЩАЮТ труд ребенка, ОБЛЕГЧАЮТ задачу педагога в методическом плане и дают ребенку потрясающий творческий опыт с превосходным итоговым результатом. Вы увидите, какие красивые картины и рисунки можно делать в простых приемах нетрадиционного рисования. Ребенок полюбит ваши занятия — он сам потянется к искусству, когда почувствует, что может творить красоту своими руками.
пример рисунка-аппликации в этой нетрадиционной технике рисования своими руками. Если к отпечатку ладошки добавить боковые крылышки и острые кончики ушей – то мы получим силуэт совы. Фон для такой поделки можно выбрать из чернего картона, на него наклеить большой круг из желтой бумаги (луну). И уже на фоне лунного диска делать отпечаток совы-ладошки. И потом когда отпечаток высохнет добавляем длинную ветку, на которой эта сова сидит.

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ